Начальник отдела - врач-методист, имеет аккредитацию и высшую квалификационную категорию по специальности "детская кардиология", а также сертификат специалиста по специальности "ультразвуковая диагностика". Член ассоциации детских кардиологов России и врачей функциональной диагностики.
Телефон: +7 8412 23-46-25
Отдел контроля качества медицинской помощи является одним из структурных подразделений центра, основной функцией которого является мониторинг и контроль взаимодействия между участниками лечебного процесса: пациентами, сотрудниками подразделений центра, органов управления здравоохранения, фондов обязательного медицинского страхования ( федерального и территориальных).
Контроль качества медицинской помощи направлен на обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов здравоохранения.
В настоящее время, при обращени пациента в медицинские учреждения с целью обследования и лечения значимая роль отводится организации контроля качества медицинской помощи. Данное направление деятельности регламентируется приказом Приказом Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. N 785н
"Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности". Для улучшения качества медицинской помощи и повышения уровня удовлетворенности пациента оказываемой медицинской помощи в условиях ФЦ ССХ г Пенза на постоянной основе проводится мониторинг всего лечебно-диагностического процесса, начиная с консультативно-поликлинического отделения, и заканчивая обращениями граждан, в связи с направлением на санаторно-курортное лечение.
В целях обеспечения безопасности и повышения качества медицинской деятельности отделом проводятся заседания врачебной комиссии, на конторой вносятся предложения по совершенствованию подходов к пациоентоориентированности- модели взаимодействия медицинского персонала с пациентом, основанной на дружелюбии, уважении, не конфликтности, понимании запросов больного и умении их решать, внимании к эмоциональному состоянию человека.
В центре работы нашей клиники важную роль мы уделяем потребностям пациента. Для этого мы регулярно просим оставить пожелания и отзывы о работе учреждения с последующей обработкой полученных данных. На основе проводимого мониторинга нами разрабатываются и улучшаются принципы формирования эффективной коммуникации между пациентом, сотрудниками клиники и врачами. Довольно часто пациенты оценивают качество медицинских услуг субъективно, при этом главным критерием оценки является комфорт во время ожидания приема специалиста и непосредственная консультация врача.
Создание пациентоориентированной среды в нашем центре основывается на следующих аспектах: построение развитой корпоративной культуры (трансляция ценностей организации в поведении каждого сотрудника), оптимизация бизнес-процессов (исключение процессов, не обеспечивающих удовлетворение пациентов), ведение качественной и безопасной медицинской деятельности.
Постоянный мониторинг соответствия оказываемой медицинской помощи в условиях ФЦ ССХ проводится для предупреждения нарушения при оказании медицинской помощи, так же для устранения причин, факторов и условий способствовавших возможному нарушению обязательных требований.
Для улучшения качества оказываемой медицинской помощи, а так же соответствия оказываемых услуг утвержденным стандартам, порядкам и клиническими рекомендациям регулярно проводится ознакомление медицинского персонала с изменениями в нормативной базе, регламентирующей правила оказания медицинской помощи.
We use cookies developed by our specialists and third parties to analyze activity on our website, which helps us improve user experience and service. By continuing to browse our website pages, you accept its terms of use. For more details, please see our Cookie Policy.